В игре существует два вида боя: договорённый и официальный. Договорённый бой - это когда участники, где-то (лс, аська, скайп и т.д.) договорись заранее об итоге боя, кто победит, а кто останется в "дудках". Обычно, участники примерно так же отыгрывают бой, выясняя различные нюансы и т.д. Официальный бой - это когда между игроками нет никакой договорённости (т.е. об итогах боя они не договариваются) и при бое присутствует Судья (Game Master, кто-то из администрации), который следит за боем. Участники дерутся. Если всё нормально, то итоговый пост судьи будет, когда закончится бой, либо, когда один из участников умрёт. Подать заявку на Судью можно в этой теме.
Введение
У каждого персонажа, по началу игры 100 ед.ж. Ежели персонаж был ранен в бою, то после боя каждый последующий пост будет восстанавливать 5 ед. ж. герою до начальных 100.
Если персонаж нигде не обучался, или обучается, но только начал, то имеет нулевой (0ур.) уровень. Т.е. он ничего не умеет фактически, кроме каких-то рефлексных или врождённых навыков (это касается физических, ибо магическим обучаются и проявляться они "из-не-откуда" не могут). На данном этапе максимальный урон будет до 10 ед.ж (сильная и удачная атака).
Напомним, что на сплетение заклятия тоже тратится сила. Она истощает как физические запасы, так и моральные. Обычно, после двух мощных заклятий маг уже может начинать "ловить глюки" и иметь шатающуюся походку стоя.
Максимально отнимаемый урон от атаки защитой не может быть больше максимального урона уровня персонажа, а так же должно быть меньше макс. урона на 5 ед. Т.е. если макс. урон на вашем уровне ~20 ед.ж., то макс. отнимаемый урон от атаки противника защитой будет не более 15 ед.
В мире действует закон Одного Дара "аки маг - не воин, воин - не маг". Т.е. маг не может иметь уровень физ. навыков 1, если магией он владеет тоже на 1 уровне, а воин наоборот. Короче, комбинации магии с физ. навыками могут быть такими: 2х2, 1х2, 1х3, 3х3.
Маги, что практикуют две магии могут забыть о физических навыках. Закон Одного Дара распространяется на всех (про закон читаем выше). Так же советуем брать две магии родные по классу или хотя бы рода, иначе одна магия будет грызть внутри мага другую магию, а это чревато смертельными болезнями, отказами органов, что естественно вызывают боль и смерть "ещё молодым"
На каждом этапе развития "аки уровне" маг может иметь не более 5 боевых заклинаний. При переходе на новый уровень маг тех пяти не теряет, а приобретает новые, но не все сразу. Т.е. маг 3 уровня имеет в арсенале 5 заклинаний, маг 2 уровня - 10 заклинаний, а маг 1 уровня, соответственно, 15 заклинаний, только он ещё имеет право на дополнительных 2 заклятия, если практика его превышает 20 лет.