Вкратце о том, куда попали

1. FRPG или Форумная Ролевая Игра
Ролева́я игра́  — текстовая игра развлекательного назначения, вид драматического действия, участники которого действуют в рамках выбранных ими ролей, руководствуясь характером своей роли и внутренней логикой среды действия вместе создают или следуют уже созданному сюжету (с) Википедия

2. Локационная игра
В локационной игре каждая тема соответствует определенному месту действия, а персонажи в процессе отыгрыша переходят из темы в тему в соответствии с тем, где они находятся.

3. Мастеринг или игру ведёт мастер
Игра ведется мастерами. Мастера разрабатывают и представляют в игре окружающий мир и не отыгрываемых персонажей, продумывают завязку сюжета и основные события. Игрок полностью контролирует своего персонажа: принимает за него решения, описывает его чувства, действия, мысли, говорит от его лица, взаимодействует с окружением и другими игроками.

4. Относительно авторский мир
На форуме имеется магия, расы, вера и прочие вещи. Назвать их абсолютно авторскими нельзя, но и каноническими тоже. Магия в большей степени написана "с бодуна", т.е. выдумана самим администратором проекта. Каноны рас переписаны аки сжаты в рамки игрового мира, а так же имеются выдуманные расы. Боевая система составлена по опыту администрации, по опыту других ролевых, посему она похожа на другие боевые системы подобного типа.

5. Подробная анкета
Игровой мир большой, продуман (однако грешки, т.е. несостыковки, нелогичность кое-где присутствует), потому просим от Вас и продуманного, живого персонажа. Биография - самая важная часть всей анкеты. Уделите ей больше внимания, чтобы понять своего персонажа.

6. Графоманам сдерживаться
Графоманы - это люди, которые строчат посты в вордовскую страницу, а коли и больше. Причём, в таких постах часты излишние подробности окружающей среды, которая абсолютна не нужна для другого участника, и, как правило, содержат от 5 действий, что зависят, по логике вещей, ещё от реакции второго игрока. В таком случае нарушается логика действий (об этом случае подробно можно прочитать в правилах). Во-втором случае, графоман становится Мастером, а второй игрок именно марионеткой, что в нашей ролевой недопустимо. Конечно, играть своей сюжетной линии можно, но не таким способом, что один ведёт, другой плывёт. Посему, графоманы: либо сдерживайтесь, либо закрывайте вкладку.

7. Не требуйте
Это относится ко всему: к проверке анкеты, к написанию для вас квеста и т.д. Во-первых, все знают, что реальная жизнь коварна и самолюбива, посему каждый уделяет ей много внимания, нежели виртуали. Проверка анкеты занимает много вромени, если в ней много ошибок и противоречий логике мира. Написание для вас мини-сюжетной линии - это написание чуть ли не книги. Мастеру надо продумать несколько вариантов продвижения вашей игры, придумать завязку (причину, почему персонаж захотел достигнуть цели), кульминацию (момент, когда решается судьба развязки: достиг он её или нет) и развязку (достижения цели или просто конец квеста). Если вы слишком уж нетерпеливы и у вас это не лечится, то просьба закрыть вкладку.

8. Рейтинг NC-17, уровень - любительский
Рейтинг NC-17, а это значит: описание сцен насилия, убийства, постельных сцен разрешено, правда не особо подробно (особенно с первыми двумя пунктами. Не превращайте насилия и убийство в гуро (мясорубка проще говоря)). Травкой и выпивкой не увлекаться.
Уровень ролевой - любительский, а это значит: новичкам здесь либо не место, либо им тут придётся хорошенько попыхтеть, чтобы попасть в игру. Профессионалы: просьба строго не судить и не пытаться сделать из ролевой профессиональный или высший любительский ;)

9. Чувство меры
Наш форум не про вечную войну, наш форум не по роману, наш форум не по аниме. Наш форум по миру фэнтази с элементами средневековья. Не старайтесь впихать в своего героя как можно больше навыков, не старайтесь сделать своего персонажа "Мисс вселенной" и тем более, не берите канонов из аниме/манги.

Если вы согласны со всем, что написано выше и соответствуете этим критериям (а главное, готовы читать много, спрашивать по делу и понять мир), то можете приступить к подробному изучению мира.

-------------------

Помощь в освоении игрового мира

1. Первым делом идём знакомиться с сюжетом ролевой. Там будет описана нынешняя обстановка мира, его распри и т.д. ссылка

2. Следующим делом идём ознакомляться с правилами. Там вы можете вычитать кое-что полезное для будущего, а так же узнать, как не стоит вести себя на форуме. В правилах содержатся такие пункты, как: заполнение профиля и анкеты, ведение игры, правильность написания постов. ссылка

3. После ознакомления и соглашения с правилами, вам следует увидеть шаблон анкеты. Шаблон подробный, поэтому просим заполнять не менее подробно, а так же грамотно и аккуратно. ссылка

4. Далее надо определиться с так называемой расой персонажа. От этого многое зависит: характер, внешность, биография и, в конце концов, силы персонажа. Хочу предупредить, что полукровок мы ещё принимаем, но судим немного строже, чем остальных. Так же приготовьтесь, что анкета будет долго разбираться, так как у персонажа из-за смешанных кровей могут появится как плюсы, так и минусы. Квартеронов не принимаем ни под каким предлогом. ссылка

5. Следующим в списке посещений у вас должна оказаться тема с ролями. От этого тоже не мало зависит. Ролей много, но свои тоже можно предлагать. Гильдии, тайные организации, новые заведения и проч. - всё приветствуется. ссылка

6. Теперь можно идти разбираться с мелочами мира. Вера - главный устой мира, его духовное состояние. В эпохе н.м. духовная культура очень сильна, инквизиция набирает обороты и от их правосудия гибнут не только еретики, приспешники Сашия, но и невинные. Так же обязательно нужно знать, кто такая Бездна, при упоминании которой даже инквизицию бросает в дрожь. ссылка

7. Магия тоже главный аспект устоя мира. В неё веруют куда больше, нежели в богов. Она есть, она присутствует. Её можно увидеть, её можно потрогать и ощутить - все условия для абсолютной веры в это чудо есть. ссылка

8. Хочу отметить, что выбрав себе магию, желательно ознакомиться с понятием "первоисточники". Для магов это очень хорошие, полезные знания. ссылка

9. Мир у нас отнюдь не дружелюбный, полон опасностей и всяких зверей, что так и норовят скушать вас. Об этих животных можно знакомиться в бестиарии. ссылка

10. В игре не без битв - это основная заповедь всех ролевых, в чьих "рамках" вполне возможна смерть и бои между участниками. Чтобы не ударить лицом в лужу, да и не позволить вашему сопернику смухлевать, следует прочитать тему "всё о боях". Там так же расписаны уровни боя, где и сколько обучаются физическим навыкам, а сколько магическим способностям. ссылка

11. Следующим аспектом в познаниях будет география. Кратенькая информация об особенностях мира. Информация о расположении королевств, о том, кто в них живёт. Особенности природы в королевствах. ссылка

12. Ознакомившись с географией стоит узнать, как передвигаются, а точнее, на чём ездят обитатели мира, скорость такой езды, а потом уже самим рассчитывать продолжительность поездки. ссылка

13. Узнав, как и на чём катаются, хочется невольно приобрести сие транспорт, но только чем тут платят - неизвестно. Для этого достаточно прочитать тему о экономике. где описана валюта мира, а так же примерные цены на необходимый товар. ссылка